VPN PROXY MASTER
Инструменты безопасности VPN Proxy Master
Проверьте здесь свой IP-адрес!
Ваш IP-адрес
Локация
location
Your ID Address is exposed! ISP can use it to identify you.
Warning!
Ваш IP-адрес обнаружен
Интернет-провайдер не может идентифицировать Вас.
Что такое IP-адрес?

IP-адрес это адрес интернет-протокола. Он состоит из цифр и символов, назначаемых каждому устройству при подключении к Интернету. IP-адрес позволяет компьютерам и мобильным устройствам (телефонам и планшетам) получать и отправлять информацию по всему миру. Следовательно, без уникального IP-адреса устройство не сможет установить связь.

Разница между адресами IPv4 и IPv6

Существует две версии интернет-протокола: адреса IPv4 и IPv6. Основное отличие - количество возможных адресов. IPv4 был более старой версией IP, использующей 32-битную схему адресов, позволяющую хранить почти 4 миллиарда адресов. IPv6 - это новая версия IP, также известная как IPng (Интернет-протокол следующего поколения), в которой используются 128-битные адреса, позволяющие хранить до 2128 возможных комбинаций узлов или адресов.

Понятие публичных и частных IP-адресов

Публичные IP-адреса и частные IP-адреса используются для идентификации устройства в Интернете. Публичный IP-адрес в основном используется для связи за пределами сети, посредством чего компьютер или устройства могут отправлять и получать информацию через Интернет. Частный IP-адрес не маршрутизируется в Интернете, и трафик из Интернета не может быть отправлен к ним. Частные IP-адреса используются в частных сетях для идентификации и обмена информацией между компьютерами и устройствами, такими как принтер. Независимо от того, находитесь ли Вы дома или в офисе, каждый компьютер или устройство будет иметь уникальный частный IP-адрес, чтобы они могли связываться друг с другом через частную сеть, например, подключение компьютера к принтеру. Ваш маршрутизатор назначит частный IP-адрес отдельным устройствам в домашней сети через протокол DHCP. Однако количество ограничено для использования частного IP-адреса.

Что IP-адрес может рассказать о Вас?

Ваш IP-адрес содержит некоторую информацию о Вашем местоположении:

  1. • Город
  2. • Страна
  3. • Штат/Провинция
  4. • Почтовый индекс

Секрет или нет? Как правило, большинство посещаемых защищенных и незащищенных веб-сайтов могут собирать еще больше информации. Таким образом, благодаря объединению IP-адреса и другой информации, полученной из файлов cookie, идентификации отпечатков пальцев, трекеров, метаданных, рекламодателей, маркетологов, можно легко создать профиль о пользователе.

VPN PROXY MASTER
VPN Proxy Master security tools
Check your IP address here!
Your IP address
Your IP address is exposed.
ISP can use it to identify you.
Location
What is an IP address?

IP address stands for Internet Protocol address. It is made up of numbers and characters assigned to every device when they connect to the internet. The IP address allows computers and mobile devices (phones and tablets) to send and receive information all over the world. Hence, without a unique IP address, your device couldn’t attempt communication.

Difference Between IPv4 vs. IPv6 addresses

There are two versions of Internet Protocol, the IPv4 and IPv6 addresses. The main difference is the number of possible addresses. IPv4 was the older version of IP uses a 32-bit address scheme allowing to store nearly 4 billion addresses. IPv6 is the new version of IP which is also known as IPng (Internet Protocol Next Generation), uses 128-bit addresses allowing store up to 2128 possible combinations of nodes or addresses.

Understand the Public vs. Private IP addresses

Public IP addresses and Private IP addresses are used to identify a machine on the internet. A Public IP address is mainly used to communicate outside the network whereby your computer or devices can send and received information over the Internet. Private IP address is not routed on the Internet and no traffic cannot be sent to them from the Internet. Private IP addresses are used for private networks to identify and share information among computers and devices such as a printer. Regardless of whether you are at home or office, each of your computers or devices will come with a unique private IP address so that they can communicate with one another through the private network, for example, you connect your computer to a printer. Your router will assign a private IP address to the individual devices found at your home network through the DHCP protocol. However, the numbers are limited for using a private IP address.

Understand the Public vs. Private IP addresses
What your IP address can expose about you?

Your IP address reveals some information about your location:

  1. • City
  2. • Country
  3. • State/Province
  4. • ZIP/Postal code

Secret or no secret? Generally, most of the secure and non-secure websites you visit can gather even more information about you. In the way that with the combining of your IP address and other information catch from cookies, fingerprints identification, trackers, metadata, advertisers, marketers, it can easily build a profile about you.